Фарш невозможно повернуть назад
вчера на радио достались халявные билеты на премьеру цырка шапито, который на пару недель нагрянул в наш город. название ему "цирк кобзов". что такое кобзов - это еще разобрацца надо. может ребята решили пропеарицца за чужой счет, и назвали свою шайку "цырк кобзон"? но легендарный певец и золотой голос нашей родины возмутилсо, вот и пришлось букву менять? хуйзнаит в общем. счас детально о, сопсна, перфомансе.
цырк встретил нас многократными огромными кучами лошадиного говна, которым был усыпан тротуар в ближайшем от цырка радиусе. это цырковые лошадки обильно гадили, радостно возя на своих спинах восторженных уссурийских детишек. что послужило причиной подобного недержания, - может неродной для лошадок климат, может лицезрение местной гопоты, а может некачественный уссурийский хлебушек - эта, как говорится, вопрос. который выяснять не нам, а местным дворникам.
у входа в периметр цырка толпился люд, на 20% состоящий из детворы, еще на 20% - из родителей, а остальные 60% контента составляли учащиеся интерната для неподдающихся воспитанию детей и подростков, который находится по соседству. мама дорогая, такого количества подрастающих гопников и будущих кондукторш и продавщиц ливера на рынке я еще никогда не видела! блять, мне жалко страну.
цырком шапито оказался большой такой, чумазый внутри и обшарпанный снаружи тент, который разделялся на два предбанника и, сопсна, место перфоманса. в предбанниках продавали сладкие ваты, попкорны, и прочую снедь, плюс просто огромное количество светящихся неоновых безделушек, игрушек и прочей дребедени, способной свести с ума даже самого хладнокровного ребенка, и похудеть даже самый многообещающий кошелек.
ареной оказался крохотный пятачок диаметром в метра полтора, зрительскими местами - деревянные лавки. как выяснилось, на лавках лучше не ерзать, если, конечно, в твои планы не входит посвятить вечер выколупыванию заноз из задницы. лавки располагались очень близко друг к другу. в итоге мою жопу не оставляли в покое чьи-то коленки, детские ботинки, и иногда что-то уж совсем подозрительно похабное...
о вип местах. таковые тоже были! и знаете что означает гордый термин "вип места" по-уссурийски? нет? так знайте: это - ряд пластмассовых стульчиков а-ля "летнее кафе", расположенных прямо у арены! где отсутствуют заграждения. похоже, руководству цырка либо абсолютно насрать на технику безопасности, либо у их медведов и тигров вырваны все зубы, и они находятся под действием сугубо седативных колес...
стоит это удовольствие быть сожранным заживо 800 рублей с носа. места выкупило семейство корейцев с детишками. пока они рассаживались, две тетки за моей спиной, и доселе беседующие о том, как одна сегодня удачно продала куриные желудки, а другая сетовала на то что подпрыгнули цены на окорочка, завистливо шептались, дескать, понаехали тут корейцы, денег девать некуда, а русские тут в тесноте жмутся. это еще раз подтолкнуло меня к мысли, что я не люблю народ.
представление было так себе. я бы сказала, средненькое такое представление. стандартные трюки, типичные номера, клоунские шутки "ниже пояса"... упор ставился на акробатов, воздушных гимнастов, эквилибристов. и это хорошо, потому что не люблю номера с животными, и глупую клоунаду. понравился канатоходец - красавец! и тело точеное, и бицепс-трицепс где надо, и лицо модельное. номер не ахти - простоват, но стоило ему улыбнуться публике, и все дамочки, находящиеся в зале, томно вздыхали в унисон. молодец, знает чем брать!
что примечательно: все артисты молодые, и чрезвычайно худые. у барышень даже ребра торчат ну просто а-ля освенцим. не доедают они, что-ли?
после антракта я ушла. потому что во второй части представления обещали показать номера сугубо со зверюшками. а я, знаете ли, не люблю смотреть, как голодных тварей заставляют на потребу публике выебываться, а в случае непослушания лицезреть, как им дают волшебного подсрачника кованым сапогом, и это - в лучшем случае.
вердикт: шапито ацтой, один канатоходец маладец патамушта красавчик. все.

цырк встретил нас многократными огромными кучами лошадиного говна, которым был усыпан тротуар в ближайшем от цырка радиусе. это цырковые лошадки обильно гадили, радостно возя на своих спинах восторженных уссурийских детишек. что послужило причиной подобного недержания, - может неродной для лошадок климат, может лицезрение местной гопоты, а может некачественный уссурийский хлебушек - эта, как говорится, вопрос. который выяснять не нам, а местным дворникам.
у входа в периметр цырка толпился люд, на 20% состоящий из детворы, еще на 20% - из родителей, а остальные 60% контента составляли учащиеся интерната для неподдающихся воспитанию детей и подростков, который находится по соседству. мама дорогая, такого количества подрастающих гопников и будущих кондукторш и продавщиц ливера на рынке я еще никогда не видела! блять, мне жалко страну.
цырком шапито оказался большой такой, чумазый внутри и обшарпанный снаружи тент, который разделялся на два предбанника и, сопсна, место перфоманса. в предбанниках продавали сладкие ваты, попкорны, и прочую снедь, плюс просто огромное количество светящихся неоновых безделушек, игрушек и прочей дребедени, способной свести с ума даже самого хладнокровного ребенка, и похудеть даже самый многообещающий кошелек.
ареной оказался крохотный пятачок диаметром в метра полтора, зрительскими местами - деревянные лавки. как выяснилось, на лавках лучше не ерзать, если, конечно, в твои планы не входит посвятить вечер выколупыванию заноз из задницы. лавки располагались очень близко друг к другу. в итоге мою жопу не оставляли в покое чьи-то коленки, детские ботинки, и иногда что-то уж совсем подозрительно похабное...
о вип местах. таковые тоже были! и знаете что означает гордый термин "вип места" по-уссурийски? нет? так знайте: это - ряд пластмассовых стульчиков а-ля "летнее кафе", расположенных прямо у арены! где отсутствуют заграждения. похоже, руководству цырка либо абсолютно насрать на технику безопасности, либо у их медведов и тигров вырваны все зубы, и они находятся под действием сугубо седативных колес...
стоит это удовольствие быть сожранным заживо 800 рублей с носа. места выкупило семейство корейцев с детишками. пока они рассаживались, две тетки за моей спиной, и доселе беседующие о том, как одна сегодня удачно продала куриные желудки, а другая сетовала на то что подпрыгнули цены на окорочка, завистливо шептались, дескать, понаехали тут корейцы, денег девать некуда, а русские тут в тесноте жмутся. это еще раз подтолкнуло меня к мысли, что я не люблю народ.
представление было так себе. я бы сказала, средненькое такое представление. стандартные трюки, типичные номера, клоунские шутки "ниже пояса"... упор ставился на акробатов, воздушных гимнастов, эквилибристов. и это хорошо, потому что не люблю номера с животными, и глупую клоунаду. понравился канатоходец - красавец! и тело точеное, и бицепс-трицепс где надо, и лицо модельное. номер не ахти - простоват, но стоило ему улыбнуться публике, и все дамочки, находящиеся в зале, томно вздыхали в унисон. молодец, знает чем брать!
что примечательно: все артисты молодые, и чрезвычайно худые. у барышень даже ребра торчат ну просто а-ля освенцим. не доедают они, что-ли?
после антракта я ушла. потому что во второй части представления обещали показать номера сугубо со зверюшками. а я, знаете ли, не люблю смотреть, как голодных тварей заставляют на потребу публике выебываться, а в случае непослушания лицезреть, как им дают волшебного подсрачника кованым сапогом, и это - в лучшем случае.
вердикт: шапито ацтой, один канатоходец маладец патамушта красавчик. все.
