Фарш невозможно повернуть назад
ездила в деревню. хоронить бабушку. даже на таком трагичном мероприятии не обошлось без межконфессиональных споров между ее дочерьми - моей матерью и ее сестрами. так как тетя Таня, у которой бабушка доживала последние дни, нынче в протестантской церкви евангелистов (так они себя кличут), то хоронить бабушку она решила по своим правилам. то есть ноль икон, ноль свечек, ноль водки на поминках. последнее чрезвычайно обескуражило младшую сестру, тетю Наташу. от обиды на это решение, она даже не осталась на поминки. собрала еды, и отправилась с мужем домой - там чинно, по-русски, с водкой помянуть мать.
были споры о том, класть, или не класть в гроб узелок с монетками, расческу, и прочий, по деревенским обычаям, столь необходимый покойнику скарб. За это ратовала мама и тетя Наташа. дескать, это православный обычай, так все люди делают. только сдается мне, что это "снаряжение на тот свет" уж очень напоминает языческие обряды.
в общем, все смешалось, кони, люди... благо, за исключением обиженной тети Наташи, все обошлось мирно, без особо выдающихся дебатов.

из области перлов.
возвращаясь с кладбища, мы с сестрой подзадержались, шли обратно вдвоем. она, глядя в чей-то двор, глубокомысленно возглашает:
- О, гляди-ка, моя подружка, баба шура еще жива. Вон, ее трусы на веревке сушатся...