на выходных моталась в деревню, решила отвезти маме кота. дескать пусть летом потусит, нерастраченный мужской потенциал по назначению поприменяет, понюхает жизнь свободную. фиг там что. за один день эта шкодливая сволочь обгрыз мамин любимый цветок, который она годами отращивала, и с мясом сорвал гардину со шторой. от греха подальше увезла его обратно. сволота шерстяная.
утром в ванне обнаружила здорового паука. паук рассекал круги, карабкался, но выбраться не мог. вернулась с работы - сидит. а ванну то принять надо. и убивать жалко - он же не виноват, что какая-то здоровая дура его боится до колик. но ванну то принять надо! короче собираю силу воли в кулак, беру бумажку, сую пауку. тот на бумажку заполз, и к руке направился. с визгом сбрасываю его на пол - дескать, беги, Лола, беги! и что бы вы думали? паук улетел в поддон для туалетного ершика. а в поддоне водичка натекла с ерша (каки и остатки жидкости для чистки толчка). паук тут же и окочурился. я его вытряхнула оттуда, в надежде что оживет. не ожил.
ну что за мать-перемать. уеду жить в Якутию. уже один хрен. зато там алмазы водяцца.
для потомков: вчера в Уссурийске шел снег. настоящий снег хлопьями в середине апреля. эта блять что они там, в небесной канцелярии, на барбитураты перешли, чтоле?
нет, ну могла я предполагать, что на старости лет столкнусь с тем, что гардеробщица в кабаке, взяв мой номерок, будет долго рыскать мимо моего пальто, и в конце концов, уперевшись в него взглядом скажет: "кто из вас мужчина?". из нас - это из меня и Люды. действительно, спутать очень сложно. я себя в зеркале иногда по утрам не узнаю, особенно когда не побритая.
и эта. надо перестраиваться. сказать таксисту в одиннадцать вечера: "доброе утро!" - это перебор-с. спать, спать, спаааать!
сегодня утром по дому ходил огромный паук. такой огромный и чорный, что у меня закралось подозрение, что у дяди паши опять сбежали пауки. посредством самого адекватного в подобные моменты, вербального способа - визга и всхлипываний, - попросила удалить паука из моей жизни и из квартиры. но чтобы не убивать! противоречиво, но вот такой я сцыкливый гринпис.
вечер. сидит репа дома в синем кружевном пеньюаре под торшером, читает журнал "техника молодежи". звонок в дверь. репа мельком глянув в зеркало и оценив свою новую прическу, легонько запахнув пеньюар, посеменила к двери. щелкнул тяжелый засов и в кружок света от ночника ступил бравый боевой топорик. - пиццу заказывали? - пробасил топорик - нееет, - мельком оценив выпирающие бугры в штанах гостя, прошептала репа, - может чашечку водки? - не откажусь! - пробасил топорик, и снял трусы. секс длился долго и страстно. под порывами безудержной страсти сминались кухонные шкафчики, собирался волнами паркет, дыбились ножки перевернутого дивана. раздался звонок в дверь. - муууж! - возопила распаренная репа. - пиздееец! - пробасил топорик, натягивая пиццу, впопыхах спутав ее с трусами. - в шкааф! - кричала репа, толкая сопротивляющийся топорик в окно. - ииииууууу, бум! - сказал топорик свое веское, последнее в жизни слово.
на пороге стояла солянка, которая зашла за солью....