Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:28 

:/

Фарш невозможно повернуть назад
бля. возникли опасения, что из моей рекламной статьи про нашу "Европу плюс" дирекция вырежет кусок про то, как мы спасали ухо лежневой от застрявшей там ватки:

В это время команда «Утрошоу» засела в своем кабинете. У каждого своя задача – Саша смотрит, что нового появилось на «Одноклассниках», Женя похрапывает, спрятавшись за монитором. Аня Лежнева готовит свежую подборку новостей, и попутно чистит уши. И тут в кабинете раздается душераздирающий вопль. Это от ватной палочки отпал ватный наконечник, и намертво засел в Анином ухе. За дело взялась команда Скорой помощи – врач Женя и ассистент Саша. Так как специального инструментария не было, в ход пошли подручные средства – ножницы и зубочистка. Саша подавал неказистый инструмент, Женя копошилась в многострадальном ухе товарища, Аня самоотверженно терпела, постанывая, как раненый боец на передовой. В конце концов, злосчастная ватка была ликвидирована, ухо новостийщика спасено, эфир состоится!

один из дирекоров сказал, что это неэтично. заебали со своим снобством!!!

бля. точняк - заставили переделать. приказ свыше - спасение уха заменить успехами российской сборной по футболу. я уже ненавижу футбол!!!

09:18 

...

Фарш невозможно повернуть назад
да. кстати. совсем забыла упомянуть об этом в дневнике. нынче я - член мотоклуба УГПИ.
:)

09:17 

lock Доступ к записи ограничен

Фарш невозможно повернуть назад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:35 

тыдыщь!

Фарш невозможно повернуть назад
и пусть чорные суеверия сосут где-нить за углом. дескать, - "накаркаешь на себя!". пох.
ииитаааааак.....
- господа присяжные заседатели. я - охуенно счастливый человек!!!! :)
та-дааааа!!!!!
все танцуют мамбу!

12:16 

вкустнаааа....

Фарш невозможно повернуть назад
положила пиво в морозильник - чтоб быстрее остыло. и забыла. сейчас пью коктейль из пива и кусочков льда. вкуснотааа.... :-)

06:09 

китай-базар

Фарш невозможно повернуть назад
поехали с Лежневой на китай-базар - смотреть Лежневой велик.
на китай-базаре я не была тыщщу лет и полдня. за это время он претерпел массу перемен.
наблюдала множество неожиданностей и парадоксов. например, китайца, который хлебал окрошку, и еще китайца, который на полную мощь динамиков фирмы "ксинбао" слушал русский шансон.
ляпотааааа... :)

06:06 

аааа!!!!!!!!!!!!!!!

Фарш невозможно повернуть назад
тупизм на европе плюс уссурийск продолжаиццо!
кароч есть у нас каждодневный конкурс смс. на номер 7545 с заголовком "утро" пИсатели пишут смс. сегодня раздается в эфирку звонок. звонит девачка:
- я не могу вам послать сообщение на конкурс смс! можно я вам его надиктую?
- почему не можете?
- в моем телефоне номер набирается, а слово "утро" - нет. потому что там только цифры набираются!

ааааа..... на молекулы надо расщепить полгорода!

02:29 

шопинг

Фарш невозможно повернуть назад
вчера приобрела у знакомой девачки, уезжающей в Москоу-сити на ПМЖ принтер и сканер - все за 1200 руских денек. :)

23:54 

вчера. эфирное.

Фарш невозможно повернуть назад
продолжается эпопея тупизма в пределах радио конкурса "архифакт".
звонит девачка. задаю ей вопрос: В статье о взятии войсками петра первого крепости Орешек говорится "на САМОЛЕТЕ была устроена связь между обоими берегами невы". Что тогда называли самолетом?
наряду с правильным ответом сделала самые фонарные варианты - чтобы стопудово ответили правильно:
1 дельтаплан
2. дирижабль
3. самоходный паром
4. бумажный самолетик

девачка выбрала дирижабль. хотела посоветовать ей расщепить себя на молекулы, ибо убить себя об стену в данном случае непродуктивно - даже после этого от нее что-нить останется. но сдержалась.

08:23 

в последнее время. наблюдение.

Фарш невозможно повернуть назад
когда я слехка налакаюсь алкоголя, я становлюсь на редкость агрессивной. во, блять, а ведь во мне дремлютЪ демоны...

08:15 

!

Фарш невозможно повернуть назад
поразительно, как народ падок на халяву. и похуй, что этой халявы - тьфу, на копейку.
каждый день в эфир звонит дядька, по голосу - за тридцатник. и пытается участвовать в конкурсе от ТНТ. естессна, удается не всегда, ибо сортируем дозвонившихся и отсекаем частых гостей. но, блять, он звонит каждый день! да у тебя, собаки, за эти полгода должно накопиться полкомнаты тюков с никудышными PR футболками ТНТ, и еще полкомнаты - тюков с картонными часами от ТНТ. нахуй тебе так много этого ГОВНА!!!

воистину, жадность человечья не знает границ.

13:29 

выходные

Фарш невозможно повернуть назад
ездила в деревню. хоронить бабушку. даже на таком трагичном мероприятии не обошлось без межконфессиональных споров между ее дочерьми - моей матерью и ее сестрами. так как тетя Таня, у которой бабушка доживала последние дни, нынче в протестантской церкви евангелистов (так они себя кличут), то хоронить бабушку она решила по своим правилам. то есть ноль икон, ноль свечек, ноль водки на поминках. последнее чрезвычайно обескуражило младшую сестру, тетю Наташу. от обиды на это решение, она даже не осталась на поминки. собрала еды, и отправилась с мужем домой - там чинно, по-русски, с водкой помянуть мать.
были споры о том, класть, или не класть в гроб узелок с монетками, расческу, и прочий, по деревенским обычаям, столь необходимый покойнику скарб. За это ратовала мама и тетя Наташа. дескать, это православный обычай, так все люди делают. только сдается мне, что это "снаряжение на тот свет" уж очень напоминает языческие обряды.
в общем, все смешалось, кони, люди... благо, за исключением обиженной тети Наташи, все обошлось мирно, без особо выдающихся дебатов.

из области перлов.
возвращаясь с кладбища, мы с сестрой подзадержались, шли обратно вдвоем. она, глядя в чей-то двор, глубокомысленно возглашает:
- О, гляди-ка, моя подружка, баба шура еще жива. Вон, ее трусы на веревке сушатся...

07:37 

Фарш невозможно повернуть назад
утро сегодняшнего дня началось с того, что выходя из подъезда, я вляпалась ебальником в липкую паутину с пауком.орала на всю Ленинградскую.
бля. эти забавные животные уже второй день подряд задают мне жизненный ритм...

13:40 

...

Фарш невозможно повернуть назад
вчера с тоски-кручинушки решила благоустроить свою девичью келью.
поклеила металлюжные плакаты. чтоб не коцать казенные обои - на шкафы, двери, тумбочки...
и вправду - полегчало. будто в четырех стенах не одна, а с толпой гарных хлопцев. :)

06:06 

:)

Фарш невозможно повернуть назад
сегодня утром кто-то из этих маленьких шерстяных сволочуг пометил мне кед. обнаружила сию пакость, когда обувалась, спеша на такси. пришлось чапать на работу в меченой обувке.
по этому поводу сделали конкурс СМС, где заданием было: посоветуйте, как отучить кошаков метить.
победил такой перл: "нужно самому пометить то место, которое облюбовали коты. чтобы им неповадно было". зачот! но метить не буду. ато опосля этого метить придут мои соседи :)

06:25 

уличное

Фарш невозможно повернуть назад
так потешно наблюдать, как гламурные телочки бегут на автобус, который вот-вот уйдет! семенят своими тоненькими ножками, перебирают каблучками, очечками панически поблескивают, но при этом пытаются не обронить достоинства: осанка - как мама учила, и хихикают друг над дружкою - дескать "вот ты аллочка, как лохушка!" - "сама ты танечка, как лохушка!".
забавная картинка. :)

на автобус все-таки успели. а вот если бы из-под носа ушел - в разы смешнее было б.

03:29 

казлы!

Фарш невозможно повернуть назад
ГИБДД РФ готовит законопроект, предусматривающий запрет на вождение скутеров без водительского удостоверения. Водители мопедов будут обязаны получать водительские права. правда, пока без регистрации тр. средств в ГИБДД. и то хорошо. хотя все равно - сволочуги!

12:40 

:-/

Фарш невозможно повернуть назад
рядом с моим домом стоит дядька - шашлыки жарит на продажу. купили с Сашкой по шашлыку. сплошное сало и косточки (!!!). я сало не ем, кости как-то тоже не шибко люблю употреблять. отдала свой нашим котам. те понюхали, и жрать отказались.
вот такой, бля, пиздатый шашлык...

12:10 

TOYRUN

Фарш невозможно повернуть назад
в субботу с самого утра участвовала в "Игрушечном пробеге", который устроили местные байкеры из мотоклуба "Железные тигры". в жуткий ливень парни не поленились, устроили акцию. население, кстати, несмотря на проливной дождь, в затее принимало участие весьма охотно - в итоге фургон был доверху наполнен игрушками и детскими одежками. кстати, как выяснилось, ответственность горожан увеличивается ближе к периферии города. стояли на 25-ой школе (центр) - почти никто не подошел. на ДК "Дружба", Сахпоселке и районе Северный городок ажиотаж был дикий - некоторые даже по второму кругу притаскивали лопающиеся пакеты с игрушками и прочими детскими радостями.
потом все это отвезли в дом малютки и в интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном плане. дети отаковали байкеров, как вторых отцов. за место на мотаке чуть битвы не устраивали. жесть.
потом на базе у байкеров отогревались водкой. домой приехала далеко за полночь, мокрая как мышь, и пьяная как сволочь.

а сегодня с утра солнце и жара. ну бля, что за жопа, как назло!

02:32 

:)

Фарш невозможно повернуть назад
в четверг и пятницу едем на радийный семинар во Владивосток. пора наконец чему-то научиться. через полгода вещания :)

Пыльные мысли

главная